Как восстановить утерянную или испорченную клубную карту Лукойл?

Содержание статьиСкрыть

Если карта была утеряна или повреждена, то восстановить утерянную или испорченную карту невозможно. Такая ситуация прописана в «Условиях участия в Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ» на  оператора программы Ликард.

Что делать, если потерял карту Лукойл, как восстановить карту Лукойл?

  1. Если Вы потеряли/повредили Карту то незамедлительно сообщите об этом Оператору, позвонив на Горячую линию. После идентификации Ваших данных, Оператор заблокирует утерянную карту а баллы зафиксирует на вашем счету на момент блокировки Карты.
  2. После того как Вы сообщили Оператору об утрате/повреждении Карты в течение 8 недель с момента получения письменного уведомления и возмещения Оператору стоимости утерянной/поврежденной Карты компания к выдает новую Карту. Однако компания может и не взыскивать с Вас стоимость утерянной/поврежденной Карты.
  3. Новую Карта Вам могут выдать по адресу, который Вам сообщил Оператор, или могут высылается по почте по адресу, указанному в Договоре, или дополнительно сообщенному Участником Оператору. Однако бывают и случаи когда, выпуск новых карт временно (на неопределенный период) приостанавливают и в связи с этим новую карту придется ждать некоторое время. Но как только будут выпущены новые карты они мне моментально позвонят и выдадут, правда, когда это будет и записали ли меня на получение доподлинно не известно.
  4. После получения новой карты нужно позвонить на телефон горячей линии, назвать номер полученной новой карты и свой телефон. После этого на новую карту перейдут оставшиеся счете бонусы из старой карты.Телефон горячей линии 8800-100-0911, звонок по России является бесплатным.

Телефон горячей линии 8800-100-0911, звонок по России является бесплатным.